УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ И ВОЗВРАТА

Срок формирования заказа – 1-3 рабочих дня. Он может быть увеличен до 4 дней в периоды релизов коллекций и распродаж. Это связано с большим количеством заказов. Доставка в удаленные пункты может осуществляться дольше, чем в указанные сроки.

Оплаченный заказ нельзя изменить. Его можно отменить, если он еще не передан в транспортную компанию. Для этого обратитесь к нам по номеру +7(932)111-27-25 или напишите в онлайн-чат.
В качестве транспортной компании вы можете выбрать CDEK или Почту России.

Доставка в удаленные пункты может осуществляться дольше, чем в указанные сроки.


ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПО РОССИИ CDEK

В связи с массовой отменой регулярных рейсов возможна задержка экспресс-отправок.
Стоимость доставки рассчитывается транспортной компанией согласно выбранному тарифу.

Срок доставки (без учета сроков формирования заказа):

Москва, Санкт-Петербург и УРФО: 4-6 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней.
ХМАО, ЯНАО и центральная часть России: 5-7 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней.

Сибирь и Дальний Восток: 5-9 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Стоимость доставки – от 660 руб (служба Почта России).

Просим принять во внимание, что в зависимости от страны и веса заказа может возникнуть необходимость доплаты за отправление.

Срок доставки (без учета сроков формирования заказа) – от 10 до 20 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней (в зависимости от страны доставки).

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения суммы доставки по указанному вами номеру телефону или электронной почте.


УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Для этого используются современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести:
- номер карты;
- имя владельца карты;
- срок действия карты;
- трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard).

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет вам в СМС. Если код безопасности вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

Оплата на сайте осуществляется с помощью:
1. Apple Pay;
2. Google Pay;
3. PayPal;
4. Банковской карты VISA / MasterCard / МИР.

Случаи отказа в совершении платежа:

1. Данные банковской карты введены неверно;
2. Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
3. Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на ее лицевой стороне (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в ваш банк;
4. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, обратитесь к нам по номеру +7(932)111-27-25 или напишите в онлайн-чат.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


ВОЗВРАТ

Покупатель вправе отказаться от товара, если он еще не передан в транспортную
компанию. Для этого обратитесь к нам по номеру +7(932)111-27-25 или напишите в онлайн-чат.

Стоимость доставки возврата товара надлежащего качества покупателю не возвращается.

Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине, за исключением серёг.

Дужки у серёг сделаны из серебра 925 пробы, поэтому, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т.д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат. В таком случае вы можете вернуть другие украшения, подлежащие возврату, с вычетом стоимости серёг.

Свяжитесь с нами в WhatsApp по номеру +7(932)111-27-25 или по e-mail: forostina.k2020@gmail.com, и мы поможем выполнить эту процедуру максимально легко и удобно!

Наши менеджеры свяжутся с вами и помогут оформить возврат товара. Вам останется только отправить его нам.



ПОПАЛСЯ БРАК?

Если вы вдруг обнаружили изделие ненадлежащего качества (заводской брак) в посылке, мы вернем вам средства.

Чтобы мы убедились в присутствии заводского брака или ошибке при транспортировке, нам необходимо получить подтверждение этого факта. Для этого достаточно сделать фото/видео и отправить нам любым удобным для вас способом, например, в WhatsApp по номеру +7(932)111-27-25 или по e-mail: forostina.k2020@gmail.com


ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

На все украшения, приобретаемые в розничном магазине FOROSTINA.K и в интернет-магазине FOROSTINAK.com, распространяется гарантия 1 месяц.

Каждая поставка новых украшений производится только с участием директора магазина. Все изделия в нашем магазине прошли тщательный отбор.

Команда FOROSTINA.K старается, чтобы вы были довольны нашим товаром на все 100%. В нашем каталоге можно найти только самые качественные и гипоаллергенные изделия. Каждая отправка проходит многократную проверку.
Наши клиенты довольны приобретенными изделиями в 99% случаев.

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

Название компании: ИП ФОРОСТИНА К.М.
ИНН: 661802719766
ОГРН: 661802719766
Почтовый адрес: 620130, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул.Малышева 51, офис 44/14. (БЦ "Высоцкий", 44 этаж) Телефон: 8 (932) 111-27-25
E-mail: forostina.k2020@gmail.com